Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Челябинской области |
г. Троицк, Советская улица, 50 |
г. Троицк бесплатный тел. 8 800 200-60-84 troitsk@sport-dostavka.ru карта сайта
ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Трансмиссия |
Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 454 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
641 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Возможные расцветки |
Троицк расположен в центре Челябинской области, в 121 километре от ее столицы, в шести километрах от границы с Казахстаном. Является городским округом и муниципальным образованием. Находится на слиянии рек Увелька и Уй. Площадь города - 128,97 км².
Троицк основал наместник Оренбургского края Иван Иванович Неплюев в июне 1743 года в качестве крепости на Уйской укрепленной пограничной линии, на левобережье реки Уй, а также главном евро-азиатском караванном пути. На другом берегу была построена пограничная таможня и меновой двор. На нем с 1750 года начала каждый год проводиться ярмарка, оборот которой вскоре возрос до 2,5 млн рублей ежегодно. В мае 1774-го крепость удачно штурмовал Емельян Пугачев. Через день после этого события ему пришлось бежать в Челябинск. Через десять лет Троицкая крепость получила статус уездного города в составе Уфимского наместничества, а с 1804-го – Оренбургской губернии.
19 век стал для Троицка временем расцвета. Тогда он стал архитектурной жемчужиной и культурным центром Южного Урала. В городе открываются множество образовательных учреждений, также из менового двора, с открытием гостиного, переместилась с другого берега торговля. Широко развилась инфраструктура. К концу века действовало восемь православных церквей, синагога и четыре мечети. Город состоял из 1391 деревянного строения и 55 каменных. Жители работали в 253 торговых лавках и в 34 предприятиях, таких отраслей, как кожевенная, клеевая, мыловаренная и так далее.
Когда началась Гражданская война, Троицк несколько раз переходил от красных к белым и наоборот.
После 1941 года в город были эвакуированы электромеханический и станкозавод. После победы и до конца 60-х построено еще несколько промышленных предприятий. До конца 90-х годов было построено множество жилых зданий, в том числе частный сектор. Возник ряд учреждений в спортивной и досуговой отраслях.