Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Челябинской области |
г. Троицк, Советская улица, 50 |
г. Троицк бесплатный тел. 8 800 200-60-84 troitsk@sport-dostavka.ru карта сайта
Шина Kenda K592 Bear Claw EVO с размерами 8.00/25 R12 - это пневматическая шина, предназначенная для использования на квадроциклах (ATV) и других внедорожных транспортных средствах.
Основные характеристики шины Kenda K592 Bear Claw EVO:
Рисунок протектора: Шина оборудована специальным агрессивным рисунком протектора, который обеспечивает отличное сцепление с грунтом и хорошую проходимость в условиях бездорожья. Этот рисунок также помогает обеспечить хорошее сцепление на различных типах поверхности, включая грязь, песок, камни и снег.
Размер: Шина имеет размер 8.00/25 R12, где "8.00" обозначает ширину профиля шины в дюймах, "25" - диаметр обода в дюймах, а "R12" - радиальное строение шины и диаметр обода в дюймах.
Прочность и долговечность: Шина Kenda K592 Bear Claw EVO обладает хорошей прочностью и износостойкостью, что позволяет ей справляться с интенсивным использованием на различных типах террейна.
Предназначение: Шина предназначена для экстремального внедорожного катания, охоты, езды по бездорожью и других активностей, требующих отличной проходимости.
Качество изготовления: Kenda - известный производитель шин, и его продукция обычно отличается высоким качеством и надежностью.
Шина Kenda K592 Bear Claw EVO 8.00/25 R12 представляет собой надежное и функциональное решение для владельцев ATV, желающих получить отличную проходимость и контроль над своим транспортным средством в различных условиях местности.
Область применения:
Глубокая грязь; Грязевые поверхности; Каменистые дороги. пустыри; Лесные дороги. бревна; Прогулки по пересеченной местности; Снег
Размер 8.00/25 R12
Описание:
Шины были разработаны на основе известной модели K299 Bear Claw, которая продемонстрировала отличные технические характеристики.
Основное внимание инженеры при создании данной шины уделяли снижению веса, но без ущерба ее эксплуатационным свойствам . Кроме этого, покрышки отличаются от предшественницы более универсальным дизайном протектора. Он обеспечивает превосходными показателями по тягово-сцепным свойствам на любых дорогах. Благодаря массивным блокам, которые расположились в центре протектора, покрышки обладают минимальным сопротивлением качению. А блоки в плечевых зонах придали шине цепкости на скользком покрытии. Все эти блоки соединяются специальными перемычками, что делает покрышки отлично управляемыми при поворотах. У шины норма слойности 6PR – гарантия повышенной стойкости к механическим повреждениям.
Троицк расположен в центре Челябинской области, в 121 километре от ее столицы, в шести километрах от границы с Казахстаном. Является городским округом и муниципальным образованием. Находится на слиянии рек Увелька и Уй. Площадь города - 128,97 км².
Троицк основал наместник Оренбургского края Иван Иванович Неплюев в июне 1743 года в качестве крепости на Уйской укрепленной пограничной линии, на левобережье реки Уй, а также главном евро-азиатском караванном пути. На другом берегу была построена пограничная таможня и меновой двор. На нем с 1750 года начала каждый год проводиться ярмарка, оборот которой вскоре возрос до 2,5 млн рублей ежегодно. В мае 1774-го крепость удачно штурмовал Емельян Пугачев. Через день после этого события ему пришлось бежать в Челябинск. Через десять лет Троицкая крепость получила статус уездного города в составе Уфимского наместничества, а с 1804-го – Оренбургской губернии.
19 век стал для Троицка временем расцвета. Тогда он стал архитектурной жемчужиной и культурным центром Южного Урала. В городе открываются множество образовательных учреждений, также из менового двора, с открытием гостиного, переместилась с другого берега торговля. Широко развилась инфраструктура. К концу века действовало восемь православных церквей, синагога и четыре мечети. Город состоял из 1391 деревянного строения и 55 каменных. Жители работали в 253 торговых лавках и в 34 предприятиях, таких отраслей, как кожевенная, клеевая, мыловаренная и так далее.
Когда началась Гражданская война, Троицк несколько раз переходил от красных к белым и наоборот.
После 1941 года в город были эвакуированы электромеханический и станкозавод. После победы и до конца 60-х построено еще несколько промышленных предприятий. До конца 90-х годов было построено множество жилых зданий, в том числе частный сектор. Возник ряд учреждений в спортивной и досуговой отраслях.